Волны

Умывают берега моих морей.
Эти волны приходящие издалека.
Их можно предвидеть
В снах, в эмоциях в полдень,
И держатся подальше от берегов.

Но я слишком много играю с огнем…
Знаю, именно в этом и есть моя вина.
Маленькие игры умывают сознание,
Делая меня слепой к волнам цунами,
Проявляющейся издалека.

И когда они приходят мне обычно удается спастись.
Я же еще жива, что пишу эти строки.
И каждый раз, я благодарна, что выжила, эту темную воду
Сквозь упрямство крепости человеческого духа,
И каждый раз - я объявляю,
В следующий раз будет по другому.

Буду откровенной,
Все, к чему эта перемена доводит,
Это время...
Чтоб опять в забвении влюбляться в море.
В не страхе и не ожидании следующей волны,
От которой быть может я,
Или ты, стоящий на моем берегу,
Не выйдем живыми.

Можем, конечно, пойти и жить в пещере,
Но и в пещере грозят волны землетрясения,
И может даже в мегаполисе Нью-Йорка или Сиднее
Нам не спастись.

Ведь волны повсюду.
Не остановить же океан.

Можно только постараться, разве что, предвидеть?
Хотя и сомневаюсь что это изменило бы нечто в моей жизни.
Слишком то я люблю подбрасывать вызовы вертящимся мельницам…
И там где волны,
Тоскует и моя душа,
Она так наивна,
так невыносима уверена,
что свет вечен,
что этой жизни нет конца...

Leave a comment